Как выбрать раму для картины маслом. Как правильно подобрать багет для картины или постера. Маленькой картине – широкий багет

Каталог багетов с ценами

Тип багета Ширина Цена
1 Декорированный цветной профиль 2,0-3,0 см. 276-350 р./п.м.
2 Идеально для оформления вышивок 2,1 см. 584 р./п.м.
3 Имитация дерева 3.0 см. 472 р./п.м.
4 Классический профиль 4,0 см. 676 р./п.м.
5 Классический состаренный профиль 9,1 см. 1920 р./п.м.
6 Классический, декор жемчужинка 5,0 см. 876 р./п.м.
7 Классический, золото и серебро 4,8 см. 792 р./п.м.
8 Нежная акварельная гамма 5,1 см. 1048 р./п.м.
9 Новые оттенки мореного дерева 3,0 см. 399 р./п.м.
10 Новый лаконичный профиль 3,2 см. 394 р./п.м.
11 Новый округлый профиль 2,5 см. 396 р./п.м.
12 Округлый гладкий профиль 2,1 см. 300 р./п.м.
13 Округлый профиль из золота и серебра 3,2 см. 550 р./п.м.
14 Округлый профиль с декором 2,0 см. 276 р./п.м.
15 Плоский состаренный профиль 6,3 см. 1116 р./п.м.
16 Профиль Коробочка 2,8 см. 898 р./п.м.
17 Профиль с аккуратным растительным декором 2,1 см. 350 р./п.м.
18 2,9 см. 398 р./п.м.
19 Профиль с покрытием под мореное дерево 3,4 см. 556 р./п.м.
20 Профиль, имеющий теплый белый цвет 5,4 см. 1300 р./п.м.
21 Строгий и плоский профиль с декоративной полосой 3,2 см. 550 р./п.м.
22 Цветной классический профиль 2,4 см. 636 р./п.м.
23 Широкий интерьерный профиль 8,9 см. 2100 р./п.м.
24 Этнический профиль 4,4 см. 632 р./п.м.

Находимся по адресам: Тишинская площадь д.3 – Белорусская, Маяковская, Баррикадная, ул. Вавилова – Академическая

Выбрать багетную рамку для своей картины – это сложный процесс, который занимает много времени. Все должно сочетаться воедино: рамка должна подчеркивать цвета картины, а картина, в свою очередь, должна гармонично сочетаться с тоном рамки и отлично вписываться в ваш интерьер.
Добиться этого можно, если знать некоторые хитрости и подсказки.

Гармоничное сочетание цвета

Самое первое, что нужно знать – это если багет светлый, то его нужно использовать к светлым картинам, а темный багет к темным. Однако, бывает и на оборот – темный багет может идеально подойти к ярким картинам, делая их контрастней. Но, главное, чтобы рамка не утяжеляла работу. Стоит обратить внимание на золотые рамы. Они незаменимы и популярны за счет своей универсальности и богатству оттенков, поэтому являются практичными почти для всех написанных работ.

Нужно помнить, что общая тональность картины важнее, чем отдельные цвета, которые сразу бросаются в глаза. Подбирая багет, старайтесь, чтоб он был на пол тона светлей или темней от картины. Оттенки натурального дерева подходят практически ко всем работам. Рамы из дерева, ореховых оттенков, а так же в отдельных экземплярах золота хорошо сочетаются для полотен, выполненных теплыми тонами (от красного до оранжевого). Картины, исполненные холодными тонами (гамма цветов от зеленого до синего) подходят к светлому дереву или серебру.

Подбор по сложности оформления багета

Следующее, о чем нужно помнить – это размер. Небольшие картины сочетаются с широким багетом, так как широкие рамы визуально увеличивают картинку и подчеркивают ее значимость. Багет так же зависит и от сложности картины. Если на полотне присутствуют простые элементы, то соответственно, рама должна быть несложной. Имеет значение стиль выполненной картины. Для пейзажей и натюрмортов подходят классический стиль багета. Для работ на бумаге подбирают стекло или паспарту.

Один из современных трендов оформления помещений – использование картин, а том числе модульных, а также постеров и плакатов для создания акцента на стене. При этом изображения обычно оформляют в багеты. Сделать это можно в нашей недорогой багетной мастерской Ru-cafe. Но такие важные моменты, как подбор стиля, цвета и материала из которого сделан багет, остаются целиком и полностью за заказчиком. Именно он должен сделать выбор, какой должна быть рамка.

Есть несколько вариантов того, как можно оформить изображение (картину, репродукцию, плакат, постер):

  • Можно просто напечатать изображение на холсте , оставить его без рамки, но при этом продолжить рисунок на торцах;

  • Выбрать багет стандартного цвета, обычно серебристого или черного, независимо от того, что изображено на картине и в каком стиле она выполнена;

  • Подобрать цвет багета таким образом, чтобы он подчеркивал достоинства композиции изображения и ее цветовой палитры. Кроме того и тип багета выбирается в этом случае в зависимости от изображения. Например, для современной графики или постера не стоит выбирать классический, громоздкий деревянный багет. Правильнее смотрится тонкая металлическая или пластиковая рамка.

При выборе цвета багета руководствуются следующими правилами. Если изображение оформлено в теплых тонах, то и багет берут теплых оттенков, например, золото, бронза или охра. Для изображений в холодных тонах лучше подходит багет нейтральных оттенков, например, металлик или серебро. При этом надо выбирать цвет багета таким образом, чтобы он не сливался с картиной. Идеально – отличие на несколько тонов в светлую или тёмную сторону. В этом случае он не будет сливаться с фоном.

Для картин и репродукций в классическом стиле в большинстве случаев выбирают резные багеты из дерева или из пластика «под дерево». А вот для современных абстракций, поп-арта или других вариантов современной графики лучше подойдут простые багеты, и возможно, что даже не из дерева, а из металла или, если нужен недорогой вариант, то – из пластика.

Это основные советы по выбору подходящего багета для интерьерной печати. Разумеется, все их надо использовать с учетом своих личных вкусовых предпочтений, чтобы полученный результат постоянно радовал ваш глаз.

Кашу маслом не испортишь. А вот картину плохо подобранным - запросто. Чтобы ваше полотно выглядело роскошно, а рама стал настоящей изюминкой этой картины, важно . Здесь пригодиться чувство стиля, внутреннее чутьё и профессионализм. Это целый талант увидеть правильное сочетание цвета, фактуры и материала. Поэтому это дело лучше доверить профессионалу. Если вы всё же решили багет подбирать самостоятельно, то вот вам несколько советов.


Правильно первое: подбирайте багет к картине, а не к интерьеру.

Безусловно, под цвет ваших занавесок, обоев или подушек на диване картина всё же должна подходить. Но в первую очередь багет должен отлично гармонировать с самим полотном, а потом уже с вашим интерьером. Ведь если вы подобрали багет под цвет ярко зелёных занавесок и забыли о том, что картина у вас нежно розовых тонов - результат вас вряд ли порадует.

Конечно, есть исключения - например, дорогие дизайнерские интерьеры, где даже неправильная вазочка портит впечатление от интерьера. В этом случае при выборе багета за советом лучше обратиться к своему дизайнеру.

Правило второе: ширина багета играет огромную роль.

Узкий деревянный багет великолепно тонко гармонирует с легкими, малодинамичными произведениями и тонкими карандашными и графичными рисунками, ненавязчиво и мягко создавая достаточно стильный и органичный контраст. При этом широкая багетная рама несет в себе абсолютно другую декоративную нагрузку. Она позволяет определить рамки динамичного, яркого и глубоко произведения, максимально интегрируя его в окружающую действительность.

Чем больше картина, тем шире должна быть рама для нее. Она выгодно подчеркнет значимость картины. Такие композиции принято размещать на видном месте и делать их центральным элементом интерьера.

Широкими багетами оформляют и небольшие изображения: так, чтобы общая площадь рамы была больше площади картины. Это выглядит эффектно, но подобное оформление картин потребует такой же стилистики и для всех остальных изображений в комнате.

Правило третье: простому - простое, сложному - сложное.

Важно, чтобы картина и багет были одним целым. Идеально, если фактура багета соответствует стилю картины: может, даже повторяет характер мазков краски или орнамент, используемый в картине. Так например, не будет смотреться современная абстракция в пышной золоченой раме. Здесь вам больше подойдёт багет в стиле модерн.

Правило четвёртое: цвет багета должен дополнять и оттенять изображение.

Здесь важно, чтобы рама была на тон темнее или светлее основного цвета картины.

Основной нюанс: к картинам в холодных красках нужно подобрать раму холодного цвета и наоборот. Исключение - натуральное дерево, оно подходит к любым оттенкам.

Помните, что основной фактор успеха всё же профессионализм. Поэтому мы советуем доверить выбор багета для картины - профессионалу. При у нас вы получите бесплатную консультацию дизайнера, который поможет учесть все нюансы и подобрать именно ваш багет.

Для Вас на любой вкус, цвет и бюджет.

#ХолстNN - воспоминания в картинах 8-930-809-60-66

Первоначально любители искусства мало задумываются о том, как оформляются картины, по какому принципу подбираются рамы и так далее. Более того, любуясь произведениями искусства в музеях или галереях, рам на картинах обычно вообще не замечают. А это говорит о том, что подобраны они идеально. В мире существуют специальные курсы по оформлению картин, а в музеях сотрудники, специализирующиеся на этом. Подобрать раму таким образом, чтобы картина выглядела максимально выигрышно — оказывается тоже искусство. Это понимание приходит к любителям живописи, когда они становятся коллекционерами, покупателями произведений искусства, и здесь начинаются трудности. Плохо подобранная рама может испортить все впечатление от картины, в то время как удачная заставить даже надоевшую картину сиять в новом цвете. Вот несколько вещей, которые стоит иметь ввиду, покупая раму для картины:

  • Цена рамы должна соответствовать цене картины. Кстати аукционные дома также занимаются старинными рамами. Настоящие рамы делаются из различных сортов дерева, дешевые - из пластика, но они не долговечны и неэстетичны. Не стоит обрамлять дорогую картину в дешевую раму.
  • Рама подбирается в первую очередь к картине, но интерьер тоже следует принимать во внимание. Выбирая раму, необходимо обратить внимание на следующие вещи: само произведение, общий стиль помещения, другие картины, расположенные в помещении и их оформление.
  • Рама должна подчеркивать картину, но не затмевать ее. Картина - вот, что находится в фокусе.
  • Большую картину должна оформлять большая рама. Но при этом стоит помнить, что при выборе широких багетов с многочисленными узорами и декоративными элементами необходимы осторожность и чувство меры. В тоже время, для маленькой картины часто, подойдет большая выразительная рама, привлекающая к ней внимание.
  • Избегайте цветов, которые повторяют тона картины, если она написана маслом. Но если это акварель, то хорошо подойдут белые паспорту и багет, если рисунок углем или тушью подходит темное, выдержанное в строгом стиле обрамление.
  • Рама защищает картину от воздействия внешних факторов, а также придает ей законченный вид. Тем не менее, во всех правилах есть исключения, иногда картина вешается вообще без рамы если того требует стиль и позволяет подрамник. Так некоторые большие произведения современного абстрактного искусства смотрятся лучше без рамы. При этом, края работы, которые обычно скрыты багетом должны быть покрыты краской.
  • Картины, написанные на бумаге должны оформляться в паспорту и под стеклом. Работы, оформленные в рамы с паспарту должны располагаться отдельно от работ в просто рамах. (ссылка на то, как оформлять раму с паспарту)

Обратимся к примерам:

Так на примере вы видим одну и ту же картину, оформленную в разные рамы.

В первом случае, деревянная рама придает картине классический вид и подчеркивает ее теплые золотые и красные тона.

Во втором случае, серебристый багет подчеркивает прохладные голубые и зеленые тона картины, и придает ей более модернистский вид.

Оба этих варианта приемлемы, равно как и представление работы без оформления — выбор зависит от интерьера и вкусовых предпочтений владельца. Оформление интерьера - занятие сугубо личное, в нем стоит опираться только на собственный вкус, ведь жить с этой картиной будете Вы, а никто другой.

Слово «багет» в буквальном смысле переводится с французского языка, как - гладкая деревянная планка, необходимая для изготовления рамы к картине. Также багетом принято называть рамы или карнизы, изготовленные из дерева.

Слово «багет » в буквальном смысле переводится с французского языка, как - гладкая деревянная планка, необходимая для изготовления рамы к картине. Также багетом принято называть рамы или карнизы, изготовленные из дерева.

В средние века багет изготавливали индивидуально к каждой картине. А на рубеже 16-ого и 17-ого веков, когда багетное искусство достигло своего апогея, багет для картины стоил даже дороже произведения известного художника. Времена изменились, и багет больше не является редкостью. В столице на сегодняшний день множество багетных мастерских, в которых можно подобрать любую раму на вкус и цвет. Но неискушенному покупателю придется столкнуться с другой актуальной проблемой: как правильно подобрать багет к картине? Подбор багета к картине – это в первую очередь творческий процесс, поэтому полагаться здесь нужно исключительно на интуицию и собственный вкус, ну а также на советы дизайнера багетной мастерской . Мы в нашей статье постараемся ответить на основные вопросы, которые возникают при выборе багета. Для начала разберемся, зачем вообще картине нужна рама.

Багет – это одежда для картины. Ведь, согласитесь, что для красивой картины нужна и красивая рама. Одной из основных художественных функций рамы является то, что она создает переход из окружающего реального мира в иррациональный мир фантазии художника. Таким образом багет связывает картину с внешним миром, создавая декоративный эффект и акцент на границах картины.

Также очень важно подобрать правильную ширину багета, иначе рама не будет смотреться должным образом на картине. Здесь следует соблюдать одно единственное, но очень важное правило: узкий багет подходит только к маленьким по размеру картинам, а широкий багет подбирают только к большим картинам. Широкие рамы добавляют изящества и солидности картине, как бы сливаясь с ней в одно целое. К примеру, картины – совершенные произведения искусства, украшающие музеи, абсолютно невозможно представить без шикарного багета. Но иногда широкий багет используют для обрамления и маленьких картин, однако, даже самые опытные дизайнеры делают это с осторожностью, так как массивная рама может затмить собою картину. Этого ни в коем случае производить не должно, поэтому широкий багет подбирается к маленьким картинам с осторожностью, и дизайнеры идут на этот ход очень редко.

Но у тонких рам тоже есть множество своих преимуществ. Современные художники предпочитают украшать свои работы именно тонкими рамами, так как массивные рамы в классическом стиле могут только испортить картину. Также паспарту будет лучше смотреться хорошо исключительно с тонким багетом. Узкая рама придает картине изящество и стиль, подчеркивает индивидуальность и экстравагантные нотки, которые внес в произведение искусства художник. Кроме того узкие рамы как нельзя кстати подходят для создания композиций из картин на стене, когда графика или фотографии группируются для создания одной смысловой композиции.

Один из самых важных моментов, о котором нельзя забывать ни в коем случае при выборе багета, является цвет рамы. В первую очередь необходимо обязательно найти компромисс: рама должна подходить по цвету и к картине и к интерьеру. Цвет рамы должен подчеркивать преобладающий тон картины. К примеру, изображения, выполненные в теплых тонах, будут лучше смотреться в раме из дерева цвета орех и махагон, а также в багете, окрашенном в неблестящее антикварное золото. Картины, в которых преобладают холодные тона, будут хорошо смотреться в блестящем золотом или серебряном багете, либо в рамах из неокрашенного светлого дерева. Но здесь стоит учитывать, что багет, выполненный в золотом цвете – практически универсален, так как он подходит к любой картине в независимости от цветовой композиции картины и от стиля ее написания. Черный цвет багета подойдет к абстрактным картинам или к художественным произведениям, выполненным в импрессионистической манере.

Однако, выбирая раму, стоит помнить о том, что ее цвет должен отличаться от цвета интерьера и стены, на которой будет висеть картина для того, чтобы картина легче воспринималась глазу, а не терялась на стене.

Иногда багет требуется подобрать к уже имеющейся в интерьере оформленной картине. Но для этого вовсе не обязательно использовать такой же багет, как на уже имеющихся картинах, достаточно будет подобрать схожий по стилю и цвету раму. Тоже самое касается и подбора багета к мебели или к некоторым предметам интерьера. К примеру, часто картину или фотографию в раме вешают рядом со светильником. В обоих этих случаях рама вовсе не должна копировать мебель или детали интерьера, так как в первую очередь багет подбирается к картине, а уже потом является дополнением интерьера. Ведь картина – это отдельный мир, а багет создает границы перехода в этот нарисованный мир. И рама вовсе не должна походить по стилю к мебели или хуже того – копировать ее. Багет всегда и во все времена был отдельным и независимым элементом украшения интерьера.