Что же будет с российским народом. Что будет с россией после путина. Американская ясновидящая Джейн Диксон

Медведев Делягин

«Происходит вымирание русской части населения, слом этно-культурного баланса в России. Вполне возможно, что если не через 8 лет, то через 20 точно Россией будут управлять выходцы с Кавказа не только в силу их большей сплоченности, но и в силу относительно большой численности», – сказал Делягин.

Комментируя опубликованные в понедельник предварительные итоги Всероссийской переписи населения 2010 года, эксперт отметил, что эти данные не заслуживают доверия. «К данным этой переписи нужно относиться с большой аккуратностью, понимая, что это скорее ориентировочные, нежели очные данные», - заявил Делягин.

Он добавил, что сокращение численности населения оказалось менее существенным, чем ожидалось. «Результаты расчетов смертности и рождаемости давали гораздо меньший показатель: не 142,9 млн человек, а чуть более 140 млн», – отметил Михаил Делягин. Он связывает эту разницу с потоком нелегальных мигрантов.

По его мнению, если экономическая ситуация в стране не изменится коренным образом, численность населения в Центральном регионе страны, в частности в Москве, будет продолжать расти. «Москва и прилегающие районы – это центр финансов, центр власти, центр деловой активности.Если все так дальше пойдёт, то Москва сделает большой шаг, чтобы стать северным Душанбе или северным Грозным», – отметил Делягин. Вместе с тем он уточнил, что вопрос не только в количестве, но и в качестве населения. «Если это будут 200 человек, но это будут жертвы Фурсенко, Россия не сможет развиваться, потому что ее будет некому развивать», –
подчеркнул эксперт.


По словам эксперта, государство сейчас не стимулирует рождаемость, а меры в виде материнского капитала просто неэффективны.

По данным Росстата, убыль населения с 2002 года, когда по итогам переписи было учтено 145,2 млн человек, составила 1,6%. Сокращение числа жителей было зафиксировано в 63 из 83 российских регионов. Естественная убыль населения в период между 2002 и 2010 годами сопровождалась постоянным ростом числа мигрантов.

По-прежнему наиболее населенными являются Центральный, Приволжский и Сибирский федеральные округа, на территории которых проживает более 61% населения страны. 73,7% населения страны сосредоточено в городах. По сравнению с 2002 годом этот показатель вырос на 0,5%.

Мы уже вымирающий вид.Мечту американского правительства успешно осуществляется благодаря их агентов Джонсана и Томпсана,а под агентурными данными они проходят как Путин и Медведев.Они успешно выполняют задание ЦРУ когда они вернутся в штаты их наверное наградят.А может они не агенты может они не специально русских убивают?Я понял это всё действия госдеповских наночипов которые встроены в айфон Медведева.Они воздействуют на мозг окружающих людей и вероятно только на мозг правительства.Они не причем это шпионы виноваты.Медвепуты хотят добра для россиян и поэтому заботятся о них... кавказцах.Русские добрые люди они потерпят надо помогать несчастным горцам ведь они гордый народ.Ведь они будущие России республики Ичкерия,большой республики Ичкерия в которую скоро переименуют Россию.Если раньше эту Россию не продадут Медвепуты. Спасибо вам товарищи Медведев,Путин и партия жуликов и воров Единая Россия или уже точнее Медведидзе,Путинидзе и партия жуликов и воров Единая Ичкерия.Сейчас ищут 15 террористок смертниц которые хотят что - то взорвать в Москве вы пожалуйста их не убивайте и не ловите ведь они борются с русской угрозой.Почему русские не рожают детей?Они бы рожали но родному государству наплевать на своих русских граждан они кавказцев больше любят.

Сохранено

Дом без дома? Пора более чётко определиться с положением русских в России

В Госдуме идёт разработка технического задания для закона о российской нации , исходя из которого станет понятно, чем его наполнять. Обсуждаются следующие варианты названия:

– «О российской нации и управлении межэтническими отношениями»,

– «О государственной национальной политике»,

– «Об основах государственной национальной политики» и др.

Определяется, есть ли противоречие между конституционным положением о многонациональном народе Российской Федерации и понятием «российской нации». Что есть само понятие «российская нация», «россиянин»?

Станислав Говорухин пишет: «Россияне, россиянин – слова отвратительные. Мы всё время были многонациональным русским народом. Теперь стали россияне. Хотя для всего мира – мы русские!» Некогда высказался и Расул Гамзатов: «За границей – я русский, в России – я дагестанец, в Дагестане – я аварец».

Ещё четверть века назад в России не было в ходу определение «россияне». И есть некий парадокс в том, что в России живут русские и… россияне .

Попробуем разобраться. Выскажу своё суждение. Совершенно очевидно, что нам необходимо на законодательном уровне решить проблему русских, русского народа .

Для начала я бы отметил, что государствообразующая нация – русские – не имеет национального государства. Нынешняя Россия с юридической точки зрения не является русским национальным государством, в рамках которого русские осуществили бы право на национальное самоопределение. Это и делает национальный вопрос в РФ острым.

Почему, собственно, русские (великороссы) лишены государственности?

В Конституции РФ говорится, что Россия – это многонациональное государство. Но насколько это так?

Чтобы страну признать мононациональной, вовсе не нужно, чтобы все 100% жителей принадлежали к одному этносу. Достаточно 67%. Так утверждает международное право. Русских в России – свыше 80% . Больше в процентном отношении, чем казахов в Казахстане, латышей в Латвии , эстонцев в Эстонии. Там проживают представители 192 национальностей. 68,7% постоянных жителей – эстонцы, на втором месте русские – 24,8%. Латышей в Латвии – 62,1%, четверть населения Латвии – русские, есть много других национальностей. Казахов в Казахстане – 66,48%, русских – 20,61%. Есть узбеки, украинцы, уйгуры, татары и другие.

Но Латвия, Эстония и Казахстан являются национальными государствами эстонцев, латышей и казахов. Их называют мононациональными!

Таким образом, можно утверждать, что и Россия – полиэтническая, но мононациональная, а не многонациональная страна. И об этом надо честно говорить!

Посмотрим на административное деление РФ. Увидим, что у национальностей, населяющих Россию, есть свои национальные образования. Республики имеют свои конституции, гимны, национальные языки, приравнённые к государственному русскому. Орган судебной власти в республиках называется Верховным судом (в других регионах – краевые, областные, окружные суды).

После разрушения СССР Россия оставила у себя административное асимметричное устройство. И определение «многонациональной страны» перешло тоже от СССР . Но в составе СССР действительно были республики, где жили миллионы граждан других национальностей, а русские не были в большинстве.

Все бывшие АССР в составе РФ остались республиками, лишившись определений «автономных», «советских» и «социалистических». Их официальные названия зафиксированы в Конституции 1993 года. Ещё четыре республики появились в составе России в результате повышения их статуса из автономных областей (Адыгея, Карачаево-Черкесия , Республика Алтай и Хакасия). Ещё две возникли в результате разделения одной из «двудомных» национально-территориальных автономий Северного Кавказа. На месте Чечено-Ингушетии появились Чечня и Ингушетия.

И всё это притом, что Конституция 1993 года предполагает равноправие всех субъектов Федерации! Но на практике некоторые субъекты равнее других. И получается, что равнее краёв и областей именно республики (22 из 85 субъектов)! Ведь равноправие субъектов Федерации предполагает отсутствие существенных статусных различий. А различия как раз и есть.

При этом отличия в статусе отмечены в самой Конституции (ст. 66):

«Статус республики определяется Конституцией Российской Федерации и конституцией республики» (п. 1).

«Статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации и уставом... принимаемым законодательным органом соответствующего субъекта Российской Федерации ».

При этом распространена ситуация, когда титульный этнос не составляет большинства на территории соответствующей автономии.

Мне кажется, необходимо признать в соответствии с международными стандартами Россию мононациональной страной русского народа, составляющего абсолютное большинство её населения.

Необходимо признать и законодательно утвердить историческую роль и фактическое значение русского народа не только в качестве коренного и титульного, но и как единственной государствообразующей нации России .

Особо хочу отметить, что после распада СССР в 1991 году и образования новых независимых государств 25 млн. русских оказались вне России. Кроме того, если быть честными, надо отметить, что в ряде республик РФ среди представителей «титульных» групп по отношению к русским имеются, хоть и редкие, проявления ксенофобских настроений и национализма. Ощутим, например, отток русских с Северного Кавказа.

Неслучайно в годы реформ появилось выражение «русский крест»: превышение смертности над рождаемостью именно в русских регионах. Сейчас утверждают, что, мол, в России начался естественный прирост населения. Однако речь идёт о росте рождаемости именно в республиках !

На мой взгляд, главная проблема в том и состоит, что русский народ как бы и не имеет собственного государства. Это тем более парадоксально, если учесть, что русский народ является пятым по численности народом мира. Считаю правильным принять закон о русском народе , в котором определить роль русского народа как титульного государствообразующего народа, а Россию – мононациональным государством. Русский народ не упоминается в Конституции РФ, равно как и в уставных документах её субъектов.

Слово «русский» вытесняется из официального языка на территории России и заменяется словом «российский» .

Зачастую употребление слова «русский» рассматривается как неполиткорректность. В либеральных СМИ можно прочесть, что «никаких русских вообще нет», «русский – не национальность, а просто прилагательное».

Имеются известные перекосы в бюджетном финансировании. В России 10 регионов , где половина бюджета – это безвозмездные поступления из федерального бюджета. Своими собственными силами местные власти просто не могут обойтись. При этом русские жители наиболее экономически развитых регионов России нередко сталкиваются с социальной напряжённостью, падением качества образования и медобслуживания, ухудшением санитарно-эпидемиологической, экологической обстановки.

Такое противоестественное положение русского большинства – «мина замедленного действия» под российскую государственность, и этим могут воспользоваться наши внешние и внутренние недруги.

При разработке закона или внесении поправок в Конституцию, необходимо понятно и юридически выверено изложить отношения между всеми народами, входящими в РФ, чётко обозначить положение самого русского народа . Только тогда закон может стать тем цементом, который ещё прочнее сплотит мононациональную многомиллионную страну.

Хочу также обозначить ряд моментов, стоящих на пути подготовки в современных условиях закона о российской нации. Одной из главных проблем современного общества остаётся социальная несправедливость . Это сильно подтачивает единство и солидарность народа. Соотношение доходов самых богатых 10% населения к доходам самых бедных 10% (коэффициент фондов) в России с 1992 по 2015 год возросло с 8 до 15,6 (с учётом теневых капиталов может быть и выше). В царской России «коэффициент фондов» был 6 . В СССР – 3-4 .

Сценарий геополитической капитуляции России

Сценарий геополитической капитуляции может начать осуществляться еще до президентских выборов 2024 года. И хотя вероятность такого развития событий до президентских выборов 2024 года невелика, но полностью сбрасывать ее со счетов было бы опрометчиво. Скорее всего, такая эволюция станет возможной в случае ошибок и просчетов политического руководства страны в экономической и кадровой политике , а также давления различных олигархических кланов и отдельных влиятельных лиц, преследующих свои узкие интересы.

На начальной стадии сценарий либерального реванша будет протекать незаметно , но затем приведет к резкому обострению внутриполитической ситуации в стране. Сперва подверженный западным санкциям олигархат и чиновничий аппарат усилит давление на президента, подталкивая его на уступки Западу , в частности, на сдачу Донбасса по примеру Сербской Краины . Западные партнеры российских олигархов обещают президенту существенное облегчение санкций в случае реинтеграции Донбасса в состав Украины.

Либеральное крыло правительства под предлогом экономических сложностей примет ряд непопулярных экономических мер, вызывающих возмущение населения. Несистемная прозападная оппозиция организует акции протеста с требованием отмены антизападных контрсанкций «для облегчения положения народа». К этим акциям присоединится часть недовольного населения. Таким образом будет формироваться иллюзия того, что экономическое положение ухудшается благодаря конфронтации с Западом, и народ якобы требует эту конфронтацию прекратить.

В этих условиях президент идет на поводу у прозападных кругов и соглашается на сдачу Донбасса в красивой обертке «реализации Минских соглашений ». Российская делегация в ООН получает указание проголосовать в Совете Безопасности за резолюцию о начале миротворческой операции ООН на Донбассе. На территорию ДНР и ЛНР вводятся миротворческие силы ООН, которые перекрывают границу с Россией и отрезают эти самопровозглашенные республики от российской помощи. Затем на территорию обеих республик просачиваются части специального назначения киевского режима, которые начинают брать под контроль ключевые инфраструктурные объекты. Попытки вооруженных сил ДНР и ЛНР им в этом помешать объявляются нарушением перемирия и блокируются силами ООН. Через некоторое время все ключевые объекты Донбасса оказываются под контролем украинских подразделений.

Помощь со стороны России не приходит. Власти ДНР и ЛНР осознают безвыходность своего положения и под конвоем войск ООН покидают территорию Донбасса. Вслед за ними устремляются тысячи беженцев . Поток беженцев на территорию РФ резко возрастает, когда ВСУ и добровольческие батальоны Украины начинают тотальную зачистку территории от нелояльных элементов. Все это масштабно освещается в российских и зарубежных СМИ. Как следствие, авторитет президента и его окружения в патриотических кругах РФ и силовых структурах резко падает.

Между тем Запад принимает лишь символические шаги по отмене санкций и заявляет, что они могут быть полностью прекращены только после решения проблемы Крыма . Либеральное правительство РФ продолжает непопулярные экономические меры, повышаются акцизы, тарифы и другие поборы с населения . Поток беженцев с Донбасса на территорию РФ еще больше усугубляет экономическую ситуацию.

Инфляция увеличивается до 6–8% в год. Стремясь ее обуздать, Центральный банк увеличивает процентные ставки , что негативно отражается на кредитовании промышленности и потребительском спросе. Под предлогом, что надо купировать социально-экономический кризис, вызванный потоками беженцев с Донбасса, и что отношения с Западом якобы выходят на траекторию нормализации, либералы сокращают расходы на оборону. Это вызывает оправданное недовольство военных и всего силового блока. Сокращение военных расходов тормозит рост производства, особенно в промышленных и высокотехнологических областях. Экономика России входит в стадию стагнации. Темпы экономического роста снижаются до 0,5% в год.

Запад требует проведения нового референдума в Крыму под международным контролем. Для этого Москве надо формально вывести республику из состава РФ. Невнятная реакция властей на эти требования Запада приводит к тому, что в Крыму начинается массовое брожение людей, активизируются крымскотатарские сепаратисты . Часть правоохранителей Крыма, увидев последствия ситуации на Донбассе, занимают выжидательную позицию. Наиболее неустойчивые из них начинают искать контакты с киевским режимом на предмет получения индульгенции в будущем в обмен на определенные услуги . Политическая ситуация в Крыму дестабилизируется.

На этом фоне активизируется патриотическая оппозиция в Москве , призывая народ на массовые митинги в поддержку Крыма. Она получает неожиданную поддержку либеральных и прозападных кругов, выделяющих финансовые ресурсы на проведение митингов под общим лозунгом отставки президента. В столице проходит серия многотысячных митингов протеста. В условиях нарастания политической нестабильности население, мелкий и средний бизнес, чтобы защитить свои денежные накопления, начинает скупать валюту. В отсутствие системы контроля за биржевой торговлей валютой это ведет к резкому росту валютных спекуляций и падению курса рубля на 50%.

После этого Центральный банк вынужден вмешаться для поддержки курса рубля. Ему удается стабилизировать рубль в районе 100 рублей за 1 доллар США , истратив на это 1/3 своих валютных резервов. Между тем падение курса рубля вызывает новый виток инфляции, которая увеличивается до 10% в год. Это в свою очередь ведет к дальнейшему снижению покупательной способности населения и еще больше тормозит рост экономики. Фактически экономика входит в стадию отрицательного роста.

Тем временем киевский режим, установив контроль над Донбассом , перемещает ударный военный кулак на границы Крыма. Воодушевленные победой на Донбассе украинские военные находятся в боевом настроении. Российские войска в Крыму, напротив, дезориентированы и подавлены. В этих условиях украинская сторона начинает обстрелы российских пограничников и близлежащих населенных пунктов Крыма. Появляются первые убитые и раненые среди российских военнослужащих. Однако российские войска в Крыму реагируют на эти обстрелы очень ограничено, так как из Москвы не поступает приказа решительным ударом отбросить агрессора. Украинские диверсанты предпринимают попытку взорвать мост через Керченский пролив . Им удается вывести из строя железнодорожную часть моста, что приводит к дополнительным сложностям по снабжению Крыма необходимыми товарами.

Протесты населения Крыма усиливаются, часть крымских активистов направляется в Ростов, Краснодар, Воронеж, Москву, где присоединяется к акциям за сохранение Крыма в составе России. Эти митинги сливаются в один поток с митингами социально-экономического характера и митингами несистемной оппозиции за отставку президента. А вот контрмитингов, вроде митинга на Поклонной, уже не происходит, ибо патриотическое крыло российского общества отказывает президенту в дальнейшей поддержке.

Президент остается один на один с ростом массовых протестов, управляемых либералами. Официальные структуры, типа Единой России и ОНФ, в условиях раскола в верхах оказываются недееспособными. На определенном этапе происходят столкновения протестующих с Росгвардией, в результате которых появляются первые жертвы. Запад вновь ужесточает санкции. Прозападные круги в окружении президента требуют отставки силовых министров и генералов, «виновных в кровопролитии», и назначения на эти должности приемлемых для либералов и Запада фигур .

Этот момент будет критическим для судьбы данного сценария и всей России. В этот момент у президента еще есть возможность отыграть ситуацию назад и, опираясь на лояльных силовиков, ввести чрезвычайное положение, распустить правительство, арестовать лидеров протестов и наиболее активных представителей «пятой колонны», поставить СМИ под жесткий контроль, передать административную власть в крупных городах военным комендатурам, объявить о том, что Крым – неотъемлемая часть России, и пойти на решительный разрыв отношений с Западом. Это на какое-то время осложнит экономическую ситуацию в стране еще больше, но позволит спасти российскую государственность.

Если же президент поддастся давлению прозападных кругов и поменяет руководителей силового блока, то он станет полностью зависимым от либерального клана и не сможет принимать самостоятельных решений. В конце концов его вынудят уйти в досрочную отставку. В этом случае либеральный реванш свершится в форме дворцового переворота . Будут назначены досрочные президентские выборы, на которых при поддержке «Единой России» победит либеральный кандидат, прикрывающийся патриотической риторикой.

Возможен также вариант, при котором президент не поддастся на давление прозападных кругов, не заменит лояльных себе силовиков на других, но и не предпримет решительных мер по подавлению участников заговора. Такое решение несколько отсрочит развязку, но не предотвратит ее . Запад будет принимать всё новые и новые санкции. Экономическая ситуация под руководством либерального крыла правительства будет продолжать ухудшаться.

Неготовность президента дать решительный военный ответ на вооруженные провокации Киева в Крыму будет еще больше подтачивать его авторитет в силовых структурах. И если верхушка силовиков продолжит сохранять лояльность президенту, то на низшем и среднем уровне силовых структур эта лояльность перестанет существовать. Рядовые военнослужащие откажутся активно бороться с протестующими. После этого контроль над крупными городами начнет переходить в руки оппозиции. Всё большее число лиц из ближайшего окружения президента начинает вести двойную игру. Подавление оппозиции силой на этом этапе будет уже невозможно. Президенту придется подать в отставку и назначить досрочные выборы. Таким образом, либеральный реванш осуществится в виде «оранжевой революции ».

После смены власти в Кремле решение проблемы Крыма займет какое-то время, но к 2025 году он будет возвращен Украине в форме автономной республики, которая в перспективе опять потеряет свой статус . Это будет сопровождаться массовым бегством из Крыма русского населения и захватом их собственности проукраинскими элементами. Черноморский флот также будет вынужден покинуть Крым. Все это будет серьезным бременем для российской экономики. Количество беженцев превысит 3 млн. человек. Потребуется строительство новой портовой инфраструктуры и жилья для военнослужащих. Делаться это будет крайне медленно из-за сокращения военного бюджета и в чём-то напоминать вывод советских войск из Германии при Горбачеве.

Экономика России, согласно этому сценарию, фактически не вырастет, так как экономический рост в первые два года сменится стагнацией, а затем и падением . Соответственно ВВП по ППС останется примерно на уровне 2016 года – 3,862 трлн. долл. При этом Россия опустится с шестого на восьмое место в рейтинге крупнейших экономик мира. Инфляция будет составлять порядка 10%. Национальный доход на душу населения по ППС в абсолютных цифрах снизится незначительно, однако относительно других стран существенно. По этому параметру Россия опустится с 77-ого на 84 место в международном рейтинге. В связи с дальнейшей коммерциализацией образования еще больше упадет качество человеческого капитала. Внутри страны установится диктатура либералов. Они резко сократят вооруженные силы и Росгвардию, зато существенно увеличат количество частных охранных структур, которые будут подавлять народные выступления против всё более жесткой экономической политики.

После решения «крымского вопроса» Запад отменит большую часть экономических санкций, но наложит на Россию контрибуцию для «компенсации потерь», вызванных «российской аннексией Крыма» и войной на Донбассе . Эта контрибуция будет исчисляться десятками миллиардов долларов и будет включать как прямые финансовые дотации в украинский бюджет, так и поставки российского газа и нефти по заниженным ценам, а также свободный доступ украинской продукции на российский рынок.

В то время как олигархические структуры РФ смогут компенсировать свои убытки путем повышения цен и тарифов , российский средний и мелкий бизнес окажется в тяжелом положении, поскольку снизится покупательный спрос населения, возрастут тарифы, акцизы и другие поборы с предпринимателей, а российский рынок будет вновь завален дешевой украинской продукцией и товарами из ЕС, контрсанкции против которого будут отменены.

Произойдет серьезное сокращение производства в ОПК в связи с резким уменьшением оборонных расходов. Соответственно, остановятся и промышленные цепочки, снабжающие этот сектор экономики, примерно так же, как это было в 90-е годы . Большое число беженцев с Донбасса и из Крыма продолжит оставаться серьезным бременем для государственного бюджета. Соответственно, экономика РФ не только не сможет восстановиться, но и продолжит падение темпами 1% в год. Инфляция останется на уровне 10% в год, а в потребительском секторе еще выше. Уровень жизни людей продолжит снижаться.

В то же время отмена западных санкций будет носить кратковременный характе р. Не пройдет и года после решения крымского вопроса, как Вашингтон и Брюссель выдвинут условия касательно Приднестровья, Южной Осетии и Абхазии, угрожая новыми санкциями. Приднестровье падет первым. К 2030 году либеральное правительство РФ согласится на вывод оттуда российского миротворческого контингента. С украинской стороны будет введена жесткая блокада республики. Запад будет требовать введения в республику миротворческих сил ООН. При голосовании этой резолюции в Совете Безопасности ООН российская делегация воздержится по ливийскому варианту.

Костяк миротворческих сил ООН в Приднестровье составят войска стран-членов НАТО . Столкнувшись с непреодолимой силой, ПМР капитулирует без боя. Войска ООН обеспечат выезд руководства ПМР, но руководители среднего и младшего звена этого сделать не смогут и подвергнутся репрессиям со стороны официального Кишинева . Молдавские националисты начнут массовую зачистку территории Приднестровья от «пророссийских элементов». Русские будут изгоняться со всех постов в системе госуправления, образования, правоохранительных органов. Их бизнес будет изыматься в пользу новой молдавской номенклатуры. Любое сопротивление будет жестко подавляться. Количество русских беженцев из Приднестровья составит порядка 200 тыс. человек в добавление к 4 млн. беженцев из Донбасса и Крыма.

Еще более критической окажется ситуация в Южной Осетии и Абхазии. Запад предъявит Москве ультиматум об отзыве признания независимости этих республик и выводе оттуда российских войск. Против этого выступит прежде всего Северная Осетия , но также Адыгея, Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкессия. Москва будет разрываться между позицией своих регионов и угрозой западных санкций. Однако после недолгих колебаний интересы прозападной олигархической верхушки в Москве возьмут верх. Без консультаций с Северной и Южной Осетией российские войска покинут регион. Они также будут выведены из Абхазии. Однако попытка Грузии ввести в Южную Осетию и Абхазию свои войска натолкнется на вооруженное сопротивление местного населения. Северная Осетия окажет своим соплеменникам военную помощь и фактически выйдет из-под контроля Москвы. Помощь абхазам окажут и адыгские народы Северного Кавказа. Война с Грузией приобретет трансграничный характер.

Запад под угрозой новых санкций будет требовать от Москвы навести порядок на границе с Абхазией и Южной Осетией. Попытка Москвы осуществить этот план приведет к военным столкновениям между российскими войсками и кавказскими добровольцами. Причем российские военные не будут проявлять особого энтузиазма в этой войне. Из российских воинских частей на Кавказе начнется массовое дезертирство, которое будет поощряться властями кавказских республик в том числе путем подкупа и переманивания в добровольческие вооруженные формирования. Такое поведение военнослужащих получит поддержку российского общества, так как война Южной Осетии и Абхазии с Грузией будет восприниматься как справедливая. Одновременно власти и население кавказских республик начнут саботировать поставки продовольствия и ГСМ российским войскам на границе. Этот саботаж будет постепенно эволюционировать в полномасштабную партизанскую войну.

Дестабилизацией ситуации на Кавказе воспользуются сепаратистские силы кавказских республик, которые начнут создавать свои частные армии и требовать независимости от Москвы . Ситуация на Кавказе будет чем-то напоминать период начала 90-х годов прошлого века . Деморализованная армия РФ будет не в состоянии навести порядок в регионе. Более того, силовые действия Москвы против кавказских сепаратистов неожиданно встретят противодействие со стороны Запада, который заявит о праве этих народов самим определять свою судьбу. Вашингтон и Брюссель начнут убеждать либеральное правительство в Москве предоставить этим республикам независимость, задействовав старый тезис о том, что они являются «обузой для российской экономики». К тому моменту самозваные лидеры Северной Осетии, Ингушетии, Дагестана и Чечни провозгласят независимость. В республиках возникнет двоевластие. Кавказские сепаратисты получат политическую и материальную поддержку Запада. Им в помощь хлынут вооруженные боевики с Украины.

Между тем налаженный механизм управления выборами через «Единую Россию» не позволит гражданам страны обеспечить смену власти демократическим путем. Все оппозиционные партии патриотической ориентации окажутся под сильным прессингом. Они будут лишены финансовой и ресурсной поддержки, им будут чиниться различные административные препятствия. Против наиболее популярных лидеров будут возбуждаться уголовные дела , а порой осуществляться прямое запугивание, как на нынешней Украине.

Поэтому на выборах 2030 года вновь уверенно «победит» прозападный кандидат. К 2035 году российская экономика упадет примерно на 15% по сравнению с 2025 годом. ВВП по ППС составит примерно 3,28 трлн. долл. Россия опустится на десятое место в рейтинге крупнейших экономик мира. Инфляции будет находиться на уровне 10–12% в год. При этом количество населения принципиально не изменится, оно стабилизируется на уровне 2025 года, а отделение Крыма будет «компенсировано» большим количеством беженцев оттуда, а также из Донбасса и Приднестровья. Но национальный доход на душу населения упадет существенно, примерно на 20%, и в расчете по ППС составит $18 032 долл. на человека. По этому показателю Россия уже не войдет даже в первую сотню государств мира. А уровень жизни граждан будет сопоставим с нынешним украинским.

Через два-три года после зачистки Приднестровья Молдавия вступит в НАТО. За ней последует Украина . Россия утратит привлекательность для партнеров по ЕвраЗЭС. В Белоруссии и Казахстане произойдет смена первых лиц. В условиях либерального реванша в России к власти в этих странах также придут прозападные лидеры. Они заявят о своей ориентации на ЕС и НАТО. Начнется постепенный демонтаж ЕвраЗЭС. Экономическое влияние РФ на постсоветском пространстве существенно упадет. Белоруссия, Молдова, Закавказье и страны Центральной Азии через Восточное партнерство и договоры об ассоциации с ЕС будут все больше втягиваться в экономические отношения с Западом.

Белоруссия к тому моменту выйдет из ОДКБ и заявит о своем военном нейтралитете. При этом официальной целью республики будет объявлено вступление в НАТО и Евросоюз. Грузия получит статус страны-кандидата в члены НАТО, а Азербайджан заявит о намерении присоединиться к альянсу в среднесрочной перспективе. Армения также выйдет из ОДКБ, но сохранит, соглашение о взаимопомощи с Россией. В то же время ей придется постепенно переориентироваться на НАТО, и в этом контексте встанет болезненный вопрос об урегулировании Нагорно-Карабахского конфликта на условиях Азербайджана.

Между тем местные сепаратисты начнут переподчинять себе все республиканские органы власти, устанавливать свои порядки и игнорировать приказы и распоряжения Москвы. В Татарстане и Башкирии эта ситуация приведет к вооруженному межэтническому конфликту, так как проживающее в республике русское население не захочет отделяться от России и возьмется за оружие. А Якутия и Тува в течении года-двух фактически выйдут из подчинения Москве и обретут независимость де-факто. К этому добавится и ситуация в Калининградской области , где подпитываемая Западом «пятая колонна» организует местный майдан с требованием отсоединения от России и вступления в ЕС. На помощь этому майдану придут боевики из соседних Литвы и Польши, которые начнут действия по силовому захвату власти. Попытка расквартированных в Калининграде российских войск противостоять этому натолкнется на угрозу НАТО применить силу для «защиты гражданского населения».

К тому моменту вооруженные силы России будут находится в довольно плачевном состоянии, и им будет нечего противопоставить натовскому ультиматуму. Калининградская область провозгласит независимость, вступит в ЕС, а затем будет поделена между Польшей, Литвой и Германией. Большая часть русского населения области будет насильно выселена, а другая часть ассимилирована.

Япония, увидев слабость России, начнет готовить почву для аннексии Курильских островов и Сахалина. Усилятся территориальные претензии со стороны Финляндии, Норвегии и государств Прибалтики. Финляндия выдвинет претензии на Карелию и Выборг, Норвегия – на Мурманскую область, Латвия – на Псковскую область, Эстония на часть Ленинградской области, Украина – на Ростовскую область и Кубань, Казахстан – на Оренбургскую и Астраханскую области, Китай – на Дальневосточные районы РФ, США – на Камчатку, Чукотку и Якутию.

К 2050 году РФ будет представлять собой лоскутное одеяло – страну, «разорванную в клочья». Она потеряет примерно половину своей нынешней территории. Независимость провозгласят все автономные республики и часть областей. На территории ряда из них будет идти гражданская война. Прогнозировать уровни падения экономики и жизни людей для такой ситуации не имеет смысла. Это будет национальная катастрофа, сопоставимая с событиями 1918–1920 годов. Только на этот раз объединенный Запад не позволит России вновь подняться, все его силы будут брошены на добивание поверженного геополитического противника.

Часть территории России будет оккупирована соседними государствами . Некоторые районы будут контролироваться миротворческими силами ООН или НАТО . Российское ядерное оружие перейдет под международный контроль и будет постепенно демонтироваться. Власть правительства в Москве не будет простираться далее центрального экономического района. Развал российской государственности примет необратимый характер. Страна будет доживать последние годы своей жизни.

Наиболее печальная участь в этом сценарии ожидает русский народ. Если различные автономные образования на территории РФ смогут сохранить свою национальную государственность (Запад не будет этому препятствовать), то русские территории будут расчленены. Часть из них перейдет под контроль различных национальных образований, где русские окажутся в положении людей второго сорта, как это имеет место в нынешней Прибалтике или на Украине. Со временем это русское население будет частично ассимилировано, а частично уничтожено или выселено . В собственно русских регионах будут действовать администрации, контролируемы международными структурами, как это имеет место, например, в нынешней Боснии и Герцеговине.

Значительная часть русского населения будет принудительно переселена в районы Крайнего севера, где оно будет использоваться в качестве дешевой рабочей силы для добычи полезных ископаемых и обслуживания инфраструктуры по поставке сырьевых ресурсов на Запад и на территорию прозападных клиентских государств постсоветского пространства. Оккупационные администрации будут проводить политику по депопуляции русских регионов путем контроля над рождаемостью, спаивания и наркотизации населения, поставками генно-модифицированного продовольствия, выращенного на западных агропромышленных фермах, поощрением замещающей миграции из Китая и стран Центральной Азии. К концу 21 века Россия перестанет существовать, а ее территория будет представлять собой совершенно новый конгломерат народов и государств, подконтрольных западной цивилизации и обслуживающих ее.

К концу своего второго срока президент Рональд Рейган (Ronald Reagan), назвавший Советский Союз империей зла, прогуливался по Красной площади с русскими, которые похлопывали его по плечу.

Что за счастье было видеть тот закат.

И как же мы распорядились плодами триумфа в холодной войне?

В этом месяце пожизненный лидер Китая Си Цзиньпин стоял рядом с Путиным, наблюдая, как 3 тысячи китайских военных участвуют в маневрах с 300 тысячами россиян, 1000 самолетов и 900 танков в ходе крупнейших российских военных учений за последние 40 лет.

Это было незашифрованное послание Западу от Востока.

Великое достижение Ричарда Никсона (Richard Nixon), состоявшее в привлечении к сотрудничеству Пекина, и великое достижение Рейгана, состоявшее в завершении холодной войны, стали достоянием истории.

С большевиками, быть может, уже покончено, но российские националисты, которых разбудило быстрое продвижение НАТО к старым границам России, живы и здравствуют.

Кажется, Москва перестала рассчитывать на Запад и признала, что ее надеждам на улучшение отношений при президенте Дональде Трампе сбыться не суждено.

Посол в ООН Никки Хейли (Nikki Haley) упрекает Россию за тайную торговлю с Северной Кореей в нарушение санкций ООН, говоря: «Ложь, обман и дерзость стали новой нормой российской культуры».

Холодные войны не становятся холоднее от того, что вы называете культуру другой страны морально разложившейся.

США также заявили, что могут начать поставки военно-морского и противовоздушного вооружения на Украину, так как Россию предупреждали, что пора прекратить проверки судов, проходящих из Черного моря через Керченский пролив в Азовское море.

Пятикилометровый пролив расположен между Крымом и Керченским полуостровом (в действительности Таманским — прим. ред.). По мнению России, оба берега пролива являются российской территорией.

При поддержке США Украина решила построить военно-морскую базу на Азовском море, чтобы «создать условия для ответа на агрессивные действия Российской Федерации в регионе».

У Киева в распоряжении есть несколько патрульных судов в Азовском море, и еще несколько должны быть доставлены туда в ближайшие месяцы. Российский флот может затопить эти суда и в считанные минуты уничтожить базу.

Контекст

Deutschlandfunk: Россия Крым не отдаст

Deutschlandfunk 21.09.2018

American Thinker: Когда Россия перестанет быть великой

American Thinker 17.09.2018

Globes: Разве кого-то интересует мнение Путина?

Globes 18.09.2018

Bloomberg: Россия и НАТО показывают, что военные игры не просто игры

Bloomberg 07.09.2018

Цзиньжи тоутяо: Самолеты НАТО уничтожат Россию, а Путину смешно

Цзиньжи тоутяо 12.09.2018

Неужели мы будем посылать свой флот в Черное море, чтобы защитить морские права Украины на море, которое исторически было таким же российским, как Чесапикский залив — исторически американским?

Польша на этой неделе предложила США обустроить крупную военную базу на своей территории, за что поляки заплатят Америке два миллиарда долларов и назовут ее «Форт Трамп».

Похоже, идея — и название — Трампу понравились.

Однако решение Буша-младшего разместить систему ПРО в Польше подтолкнуло Кремль к контратакующему маневру — установке крылатых ракет «Искандер», способных нести ядерное оружие, в Калининграде, на бывшей территории Германии, аннексированной Сталиным в конце Второй мировой войны, у северной границы Польши.

На Балканах — и это вызывает недовольство России — США хотят принять Македонию в НАТО. Однако, перед тем как присоединиться к альянсу, половина македонских избирателей должны одобрить 30 сентября смену названия государства на Северную Македонию. Это нужно, чтобы успокоить Грецию, заявляющую, что именно ей принадлежит место появления на свет Александра Македонского.

И что нам со всем этим делать?

Когда американские военные корабли регулярно наведываются в восточную часть Балтийского и в Черное море, при возможном появлении новой военной базы в Польше и растущей помощи Украине с поставками смертоносного оружия для борьбы с пророссийскими повстанцами в Донбассе и российским флотом на Азовском море, не окружаем ли мы Россию со всех сторон?

Уверены ли мы в том, что русские будут вечно отступать?

Когда Грузия, считая, что выгонит российских миротворцев и вновь аннексирует свою отсоединившуюся провинцию Южную Осетию, перешла в атаку в августе 2008 года, российская армия немедленно отреагировала и выгнала грузин за 48 часов.

Джордж Буш-младший мудро решил не публиковать никаких ультиматумов и не отправлять войска. Он проигнорировал ястребов в своей собственной партии, из-за которых он ввязался в сокрушительное поражение своего президентства — Ирак.

Так в чем же конкретно состоит великая американская стратегия в отношении России?

Так называемое маккейновское крыло Республиканской партии стремилось принять Украину и Грузию в НАТО, что сделало бы сдерживание России неотъемлемой постоянной чертой американской политики.

Осознает ли американский народ стоимость и риски, связанные с такой политикой? Каковы перспективы России, которая всегда склоняется перед требованиями США? И разве мы сегодня не испытываем чудовищный дефицит?

Наша доля в мировой экономике значительно уменьшилась со времен Рейгана. Наш дефицит приближается к отметке в один триллион долларов. Наш долг приближается к уровню 100% ВВП. Пособия истощают нашу национальную казну.

Мы обязались сдерживать два крупнейших государства — Россию и Китай. Мы связаны в военном отношении в Афганистане, Ираке, Сирии и Йемене, и сторонники военных действий уже бьют в барабаны, готовясь к еще более масштабной войне с Ираном. Мы накладываем санкции на противников и союзников за то, что они не слушаются наших команд на Западе и в мире.

Если присмотреться к глобальным обязательствам Америки, значительно расширившимся со времен нашей победы в холодной войне, на ум приходит лишь одно: они непосильны.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.